36. Мысли

Смысл Игры заключался в следующем.

Очень большое количество людей ощущают себя неудовлетворенными. Кому-то не хватает денег, кому-то любви, кому-то здоровья, кому-то творчества, кому-то спортивных успехов, кому-то карьерного продвижения, кому-то власти… Можно перечислять долго, чуть ли не до бесконечности. 

Неважно, чего именно нам не хватает. Как пелось в одной из песен в советском фильме «Эта веселая планета»: «А мне всегда чего-то не хватает. Зимою — лета, осенью — весны». Большинству из нас не хватает многого, но по чуть-чуть всего и в разные периоды жизни по-разному.

Игра изначально представляет собой разновидность ролевой игры, RPG (Role-playing game). Однако, в отличие от многочисленных RPG, в ней не должно быть того, чего не бывает в реальности. В игре будет отсутствовать магия. В ней нельзя будет создать фантастического или мистического персонажа, который бы не существовал в повседневной «настоящей» жизни. 

В ней нельзя будет безнаказанно совершать преступления, а уж тем более калечить или убивать других персонажей. В этом, конечно, Игра будет сильно отличаться от жизни, но ведь это все-таки Игра, а не жизнь. Пока, во всяком случае.

Что же можно будет делать в Игре? Всё! 

По мотивам АС. МыслиВсе, что можно делать в реальной жизни, можно будет делать и в этой Игре, естественно, со всеми имеющимися ограничениями виртуальной реальности. Теоретически, участники игры смогут построить себе такую реальность, которую они хотели бы иметь, но не имели, в своей настоящей жизни.

Например, кто-то хотел стать музыкантом, но жизнь сложилась иначе, и он работал  совсем в другой отрасли. В Игре он смог бы стать музыкантом.

У кого-то в жизни никак не складывались личные отношения. В Игре он смог бы (а скорее, «она смогла бы») найти любимого человека и создать семью.

Кто-то имел сильное желание изменить общество в лучшую сторону путем социальных преобразований. В Игре он смог бы попробовать сделать это, не опасаясь насмешек, не прибегая к огромным затратам, да и что там скрывать, не рискуя жизнью и здоровьем.

Есть такое мистическое высказывание «Внутренний мир определяет внешний». Если понимать это высказывание буквально, то оно, конечно же, фантастическое. Если внутренний мир человека будет проявляться в действиях во внешние мире, то в таком случае данное выражение перестает быть таким уж иррациональным.

Какие у нас мысли, такие будут и дела. То, что мы думаем, является причиной поступков. Стандартная логика говорит, что внешние события влияют на наше настроение, наше настроение влияет на наши мысли, а мысли, в свою очередь, инициируют поступки, влияющие на внешние события.

Существует мистическая версия, что именно наше настроение является первоосновой для мыслей и поступков. То есть, если мы сможем силой собственной воли управлять нашим настроением, то мы сможем думать «в нужном» направлении, и через поступки изменить реальность так, как нам этого хочется.

Естественно, это спорно, но почему бы не попробовать? Сделать реальную жизнь такой, как хочется, значительно сложнее, чем сделать то же самое в виртуальной реальности. Многие хотели построить «общество всеобщего благоденствия», но до сих пор ни у кого этого не получилось.

Глобальная идея Игры заключалась в том, чтобы построить такое общество в виртуальном пространстве, а потом постепенно переносить этот «эскиз» на объективную реальность…

— Ты действительно нормальный? — тихо спросила Доярка, когда я на одном из совещаний еще раз «обкатывал» на инициаторах «Проекта» идею четвертого креативного направления.

— Первично твое настроение… — в возникшей паузе задумчиво сказал Енотов, внимательно глядя на меня.


<<   >>

Источник (первая публикация)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *