После нейтрализации Незнакомца его «питомцы» в игре больше не появились. Муха пытался выйти на связь с шефом, но безуспешно. Он догадывался, что исчезновение Ивана Петровича напрямую связано с произошедшим инцидентом по отправке пароля, поэтому ждал указаний о своих дальнейших действиях.
Однако, проходил день, за ним другой, за ним третий… Никто не выходил на связь с лейтенантом и не сообщал, что делать. «Питомцы», не получая никаких указаний от своего руководителя в игре, перестали заниматься тестированием. Да и какие указания мог им давать Муха? Игровых персонажей для нападений назначал Рыба, определяя их с точки зрения последующих нападений в реальности. Теперь Рыбы не было.
Многие из «питомцев» работали с Незнакомцем и раньше, выполняя его хакерские поручения, но Иван Петрович куда-то исчез, и вся его «империя» замерла в ожидании.
***
Разработчики Проводника под управлением Знайки, тем временем, продолжали разработку игры. Воспользовавшись созданной площадкой «Кладбище», они доработали лес, который также входил в эту площадку, и выделили лес в отдельный тестовый уровень. В игру были добавлены автомобили и мотоциклы. Каждый персонаж мог сесть в автомобиль, поездить по городу и выехать за его пределы. Попасть на Кладбище и в лес, можно было только или пешком, или на мотоцикле, потому что дорожка, ведущая туда, была очень узкой.
Для того, чтобы покупать вещи и еду, в игре, так же, как и в жизни, необходимо было работать и зарабатывать игровые деньги. Для эксперимента в сюжет игры были внесены добавления, по которым игровой персонаж мог найти в лесу клад и, получив за него большие деньги, дальше не работать.
Это было сделать не очень просто, но при определенной настойчивости вполне возможно. Считалось, что путь к обогащению через клад, являлся сюжетной ответвлением для ленивых, потому что для этого требовалось потратить намного меньше времени, чем получить такие же деньги, работая.
Как говорится, «лень – двигатель прогресса». Утверждение спорное, конечно, но нельзя отрицать, что именно лень, одно из основных качеств, позволяющих человеку добиваться желаемого с минимумом усилий.
Как вода течет сверху вниз, так и человек выбирает путь наименьшего сопротивления. Поняв, что получение денег путем поисков клада более простой путь, большинство игроков стало выбирать именно такое развитие сюжета.
Увидев это, разработчики ограничили количество кладов, доступных для использования в определенный период времени. Введенное ограничение привело к тому, что игровые персонажи стали вступать в конфликты. Учитывая, что уровень «Лес» был частью площадки «Кладбище», эти конфликты стали перерастать в драки между персонажами…
Игровой персонаж под ником «Енот», которым управлял Володя Енотов, на мотоцикле ехал по дорожке на Кладбище. Так было быстрее, чем идти пешком, а скорость в данном случае имела значение, потому что желающих найти клад было достаточно много.
Проехав по основной дороге, Енот остановился, поставил мотоцикл в кустах и пошел в лес по неровной тропинке. Выходя на опушку, он увидел несколько игровых персонажей. При его появлении в чате быстро посыпались сообщения:
— Еще один приперся…
— Иди отсюда!
— Мы первые пришли.
— Очередь занимать будешь?
Енот, пораженный, остановился и быстро написал:
— Какая очередь! Вы что, при социализме живете?
— В условиях дефицита следует занимать очередь – последовал ответ, и к Еноту надвинулся накачанный персонаж с ником «Рэмбо», одетый почему-то в женский сарафан. Он преградил Еноту дальнейший путь по тропинке, а когда тот попытался обойти качка справа по траве, ударил его огромным кулаком.
Енот мгновенно вскочил и в ответ быстро ударил качка ногой. Другие персонажи, толпящиеся на опушке, увидев, что происходит, тоже набросились на Енота, нанося тому беспорядочные удары. Спустя несколько секунд полоска жизни Енота сократилась до нуля, и он вылетел из игры.
— Ни хрена же себе! – воскликнул Володя Енотов, возбужденно глядя на монитор, — Ну ладно, я вам сейчас устрою. Он заново вошел в игру в месте своего сохранения, усадил своего персонажа на мотоцикл и поехал, набирая скорость.
Перед опушкой, Енот не стал слезать с мотоцикла и ставить его в кустах, как делал это раньше, и как делали все остальные. Енот добавил газу и на бешеной скорости влетел на опушку, давя колесами мотоцикла соперников. Соперники один за другим вылетали из игры, пока, наконец, не остался один – Рэмбо, качок в женском сарафане. Только Енот развернулся по направлению к Рэмбо, как в чате появилось сообщение:
— Володя, что ты делаешь? Это я, Ангелина!
— Доярка? А при чем тут какой-то Рэмбо? – Володя задал вопрос и увидел, что Рэмбо вышел из игры, и почти сразу же к нему в кабинет влетела разъяренная Ангелина Доярочкина. Их кабинеты были соседними, поэтому она оказалась у Енотова так быстро, что тот не успел сообразить, что к чему.
— Что это ты людей мотоциклом давишь? – накинулась на него Доярка.
— Во-первых, не людей, а игровых персонажей. Во-вторых, вы первые на меня напали! – огрызнулся Володя, восхищено глядя на Ангелину, которая раскрасневшись от возмущения, выглядела очень эротично.
— Мы напали, потому что ты прешься без очереди! – парировала Доярка.
— Ну ладно, ладно… — примирительно сказал Володя, — А почему этот твой Рэмбо в женском сарафане? Он трансвестит, что ли?
Ангелина заметно смутилась.
— Так получилось. Я свой персонаж переделала, чтобы никто на меня не нападал больше. Чтобы боялись, а не как раньше, — машиной сбивали. Но не успела одежду поменять. Увидела, что в лесу немного людей за кладом пришло, обычно намного больше, вот и решила тоже удачу испытать… — объяснила она и, вспомнив последние слова Енотова, возмущенно воскликнула, — Это ты трансвестит!
— А вот и нет, я как раз нормальный — улыбнулся Енотов, — Хочешь, проверим?
Он встал и подошел к Доярке:
— Дверь закроем на ключ, чтобы не мешали…
Доярка, слегка оттолкнув Володю в грудь руками, тихо ответила:
— Не трансвестит, значит маньяк. Сексуальный.
Енотов прижал ее руки к груди и, наклонив голову на ухо спросил:
— Дверь закрываем?
Доярка ничего не ответила. Как только Енотов подошел к двери, та открылась и в кабинет стремительно ворвалась Знайка.
— Что это вы тут делаете? – подозрительно глядя на стоявшего возле двери Володю и раскрасневшуюся Ангелину, спросила она.
— Ааа… — вероятно понимая, что зашла не вовремя, протянула Знайка, — Тогда я попозже зайду?
— Нет, нет, — быстро ответила Доярка, — Ты как раз кстати.
— Кстати для чего?
— Ну… Вообще!
— Логичное объяснение – рассмеялась Знайка, — Марта не видели? В кабинете нет, телефон не отвечает.
Володя посмотрел в окно:
— Машина на месте. Здесь, где-то, в офисе, болтается, а телефон, наверное. разрядился.