80. Корабль

Мысль о том, что Игра должна станет полноценной моделью общества, пришедшая во время обсуждения студии, никак меня не покидала. К тому же, Муха добавил к этому, что игра должна создаваться не только разработчиками и тестировщиками, но и всеми пользователями. Это было правильно. Общество создается всеми членами общества. Так и игра, если мы хотим, чтобы она стала моделью общества, тоже должна создаваться всем игровым сообществом.

Может, для обсуждения на совещании написать нечто, типа, воззвания к будущим участникам Игры? А что, если мысли несколько сумбурны, то надо изложить их в письменном виде. Во всяком случае, лично мне это всегда помогало…

Как только я собрался писать это «воззвание», как мне принесли записи Незнакомца, которые передали от Старика с его визой: «Посмотри этот очередной бред. Вряд ли пригодится, но мало ли». Я просмотрел переданные записи, и они меня очень удивили. Незнакомец, будто бы, присутствовал при последнем нашем разговоре и написал обращение к будущим участникам Игры, естественно, со свойственным ему эпатажем.

Я взял его записи за основу и достаточно быстро сформировал «воззвание», добавив в некоторых местах кое-что от себя.


Многие эзотерические учения и современные психологические «практики» учения советуют:

«Визуализируйте то, что хотите получить!

Почувствуйте себя в том состоянии, когда Вы уже имеете желаемое!

Как можно чаще смотрите свою визуализацию!
Как можно чаще пребывать в состоянии, когда Вы уже имеете желаемое!
И тогда события начнут складываться для Вас благоприятным образом, и Вы достигнете желаемого результата!»

Согласитесь, как было бы хорошо, если бы все это было правдой!

Только представьте:

— То, что написано в религиозных трактатах, то, о чем говорят психоаналитики и адепты новомодных теологических и тому подобных направлений, это правда.
— Внутренний мир влияет на внешний. И это тоже правда.

— Счастье внутри нас находится. И это правда.

Но не для всех эта правда имеет значение. Почти никто из людей, этим знанием не умеет пользоваться. Почему почти все люди в большинстве своем несчастливы? Почему почти никто не может перевести свое желаемое состояние в действительное?

Потому что люди слишком далеко «ушли» от того, кем были изначально созданы. Потому что люди перестали уметь воздействовать на «тонкую материю» в связи с тем, что очень хорошо научились воздействовать на «тяжелую материю».

Люди научились делать почти все, что можно делать с предметами физического мира, и почти разучились делать хоть что-то со своими чувствами, эмоциями и переживаниями. Люди прекрасно научились управлять своим телом и созданными ими механизмами. Люди полностью идентифицировали себя со своими телами, и почти полностью перестали быть существами духовными.

Человек перестал быть человеком в том понимании, в каком он является подобием Бога, и почти полностью превратился… в организм.

Люди почти полностью погрязли в физическом мире, не зная о том, что физический мир является проекцией мира духовного. Почти все люди стали бояться смерти, в то время как смерть всего лишь дверь обратно, в тот мир, откуда люди сюда и пришли.

Что же делать? Как вернуться обратно? В чем разгадка?

Мы предлагаем Вам поиграть в Игру.

Мы предлагаем Вам попытаться разгадать эту тайну, используя маленькое слово — «почти».  «Почти» ни у кого из нас не получается стать счастливым. Но у кого-то это все-таки получается. Значит, стать счастливым все-таки можно.

Давайте, сделаем эту возможность доступной не только членам тайных эзотерических обществ, религиозным фанатикам или постепенно сходящим с ума последователям многочисленных сект и психологических кружков? Давайте сделаем эту возможность доступной для нормального человека?

Как? А вот вместе и придумаем как.

Основная проблема современного человека — неумение работать с собой. Не со своим организмом, а с собой. С самим собой. Давайте научимся?

Каждый чего-то хочет, но не каждый может детально представить себе «картинку» своего желания. Еще сомнительнее способность удерживать у себя состояния, в котором желаемое уже свершилось. Этому нужно учиться.  Как учиться?

Если Вы думаете, что здесь у Вас будут «учителя», которые будут Вас «вести» по пути духовного «пробуждения», то Вы ошибаетесь. Учителями Вы станете сами. И для себя, и для других. Также, как и другие, станут учителями и для себя, и для Вас. Играя в эту Игру, мы дадим толчок грандиозному синергетическому эффекту, который позволит снова соединить человека с Богом!

Итак, вернемся к началу. Два основных постулата, которыми руководствуются эзотерические «учителя» и псевдопсихологи:
1) Визуализировать желаемое.
2) Чувствовать себя в состоянии, когда Вы уже имеете желаемое.

Как визуализировать желаемое? Внутри себя, или нарисовав на листке бумаги?

Мы предлагаем создать это на своем участке нового МИРа. Мы предлагаем каждому создать то пространство, в котором ему будет комфортно. Из совокупности всех этих индивидуальных пространств мы вместе создадим новый МИР.

Как чувствовать себя в состоянии, когда Вы уже имеете желаемое? Постоянно ходить, представляя себя «миллионером», «кинозвездой» или «президентом»?

Мы предлагаем это состояние для начала испытать в Игре. В нашей Игре. Хотя бы для того, чтобы почувствовать ЭТО.

Это не компьютерная игра, в которой игроки могут сделать свой уголок  или купить готовый, а дальше ходить по виртуальному миру и реализовывать себя в качестве виртуальной индивидуальности.

Это Игра с переходом в реальный МИР.

А мы представляем всего лишь «площадку» для создания своих собственных «участков МИРа», возможности общаться на эту тему и делиться достигнутыми результатами.

Основные идеи Игры:

  1. Участник регистрируется и описывает себя таким, каким он бы хотел стать. Например кто-то хочет стать известным писателем, он и пишет — «известный писатель». Если несколько игроков захотят стать кем-то, кем в реальности может быть только один человек, например, президентом, то эта  игровая «роль» объявляется выборной и занимается по результатам голосования.
  2. Участник имеет свою страницу, где он выкладывает любые материалы, максимально визуализирующие его желаемую «картинку».
  3. Участники сходных желаний могут объединяться в группы.
  4. Участники могут общаться как в группах, так и в общем форуме.
  5. В Игре проводятся иногда массовые мероприятия для сплочения участников.
  6. Игра развивается от идей, подаваемых самими участниками.
  7. Игра не имеет конца, потому что конечная точка развития все время отодвигается.

Если у кого-то есть какие-либо идеи по поводу Игры, высказывайте!
В ходе Игры сразу же создается группа «Модель игрового развития» — МИР, которая будет развивать игру дальше и организовывать «мероприятия». Желающие быть членами МИРа — записывайтесь!
Приглашайте своих друзей и знакомых в игру!
Чем больше в ней будет участников, тем сильнее синергетический эффект, тем вероятнее будет возможность построить новый МИР. МИР счастья!


— Мда… — прочитав вслух мое «воззвание», которое я еле успел закончить к совещанию, Старик внимательно посмотрел на меня, — Говорят, что Незнакомец вылечился и стал нормальным. Может, его неадекватность к тебе перешла? Ведь, если что-то где-то исчезает, значит, это что-то где-то появляется. Прямо, программная речь одного из многочисленных великих гуру.

— Ты же мне сам передал записи Незнакомца, — возмущенно возразил я, — Я их творчески использовал. Кое-что убрал, кое-что добавил.

— Март, ты же не веришь в Бога, — вопросительно посмотрел на меня Меценат.

— Ну и что? — ответил я, — Если я не верю во что-то, то это не значит, что этого нет.

— Железная логика, — рассмеялся Володя Енотов.

— А тебе бы только поржать, — упрекнула его сидящая рядом Доярка.

Я подумал, что возможно напрасно оставил некоторые «антинаучные» вещи из записей Незнакомца и, посмотрев на Ангелину, предложил:

— А ты же у нас ответственная за связи с общественностью. Вот и отредактируй так, чтобы это все воспринималось более приемлемо. Не так эзотерически.

— Как я отредактирую? — взвилась от негодования Доярка, —  Например седьмой пункт мне совсем не понятен. Что значит, конечная точка развития все время отодвигается?

Я подумал, какую бы аллегорию привести. Первое, что пришло на ум, это морковка, которую, как говорят, якобы вешают перед мордой осла, чтобы он все время двигался вперед. В принципе, верно, но как-то не очень этично по отношению к отдельному человеку, и к человечеству в целом. Меня эта аллегория вполне устраивала. Я никогда не испытывал к человечеству особенного уважения, хотя бы из-за того, что львиная доля усилий людей шла на создание и совершенствование оружия. Но для большинства эта аллегория показалась бы оскорбительной.

По мотивам АС. Корабль

— Если воспринимать мир, как бескрайний океан, то человечество представляет собой корабль, плывущий в этом океане, — спустя достаточно продолжительную паузу, ответил я, — Поэтому все люди должны помогать друг другу в этом плавании к прекрасному острову, называемому «Неизвестность». Неизвестность не должна пугать, а должна вызывать желание попасть туда. Можно сказать, что путь каждого человека и всех людей вместе идет от точки А «Где я сейчас нахожусь» в точку Б «Неизвестность». Поскольку движение приводит к тому, что ранее неизвестное становится известным, то можно сказать, что точка Б «Неизвестность» все время отодвигается.

Доярка успокоилась, попросила сбросить ей файл «воззвания» по электронной почте и стала что-то записывать в блокнот

— А почему у нас сударыня Знайка все время молчит? — язвительно осведомился Меценат.

— Так мне слова вроде не давали, — развела руками Знайка.

— С каких это пор тебе надо давать слово? — удивился Старик, — Ты еще со времен черного монитора задавала тон всему проекту.

— Я за компьютерные технологии отвечаю, — скромно ответила Знайка, —  То, что знаю и умею, могу обсуждать. А эта мистика… меня утомляет.

— В далекий путь идет корабль. В нелегкий, долгий путь. А может быть, пришла пора ему передохнуть? — продекламировал Володя Енотов слова когда-то никому не известной песни.


<< >>