Мысль о том, что Игра должна станет полноценной моделью общества, пришедшая во время обсуждения студии, никак меня не покидала. К тому же, Муха добавил к этому, что игра должна создаваться не только разработчиками и тестировщиками, но и всеми пользователями. Это было правильно. Общество создается всеми членами общества. Так и игра, если мы хотим, чтобы она стала моделью общества, тоже должна создаваться всем игровым сообществом.
Может, для обсуждения на совещании написать нечто, типа, воззвания к будущим участникам Игры? Если мысли несколько сумбурны, то надо изложить их в письменном виде. Во всяком случае, лично мне это всегда помогало…
Как только я собрался писать это «воззвание», как мне принесли записи Незнакомца, которые передали от Старика с его визой: «Посмотри этот очередной бред. Вряд ли пригодится, но мало ли». Я просмотрел переданные записи, и они меня очень удивили. Незнакомец, будто бы, присутствовал при последнем нашем разговоре и написал обращение к будущим участникам Игры, естественно, со свойственным ему эпатажем.
Я взял его записи за основу и достаточно быстро сформировал «воззвание», добавив в некоторых местах кое-что от себя.
Многие эзотерические учения и современные психологические «практики» учения советуют:
«Визуализируйте то, что хотите получить!
Почувствуйте себя в том состоянии, когда Вы уже имеете желаемое!
Как можно чаще смотрите свою визуализацию!
Как можно чаще пребывать в состоянии, когда Вы уже имеете желаемое!
В результате события начнут складываться для Вас благоприятным образом, и Вы достигнете желаемого результата!»
Согласитесь, как было бы хорошо, если бы все это было правдой!
Только представьте:
— То, что написано в религиозных трактатах, то, о чем говорят психоаналитики и адепты новомодных теологических и тому подобных направлений, это правда.
— Внутренний мир влияет на внешний. И это тоже правда.
— Счастье внутри нас находится. И это правда.
Но не для всех эта правда имеет значение. Почти никто из людей, этим знанием не умеет пользоваться. Почему почти все люди в большинстве своем несчастливы? Почему почти никто не может перевести свое желаемое состояние в действительное?
Потому что люди слишком далеко «ушли» от того, кем были изначально созданы. Потому что люди перестали уметь воздействовать на «тонкую материю» в связи с тем, что очень хорошо научились воздействовать на «тяжелую материю».
Люди научились делать почти все, что можно делать с предметами физического мира, и почти разучились делать хоть что-то со своими чувствами, эмоциями и переживаниями. Люди прекрасно научились управлять своим телом и созданными ими механизмами. Люди полностью идентифицировали себя со своими телами, и почти полностью перестали быть существами духовными.
Человек перестал быть человеком в том понимании, в каком он является подобием Бога, и почти полностью превратился… в организм.
Люди почти полностью погрязли в физическом мире, не зная о том, что физический мир является проекцией мира духовного. Почти все люди стали бояться смерти, в то время как смерть всего лишь дверь обратно, в тот мир, откуда люди сюда и пришли.
Что же делать? Как вернуться обратно? В чем разгадка?
Мы предлагаем Вам поиграть в Игру.
Мы предлагаем Вам попытаться разгадать эту тайну, используя маленькое слово — «почти». «Почти» ни у кого из нас не получается стать счастливым. Но у кого-то это все-таки получается. Значит, стать счастливым все-таки можно.
Давайте, сделаем эту возможность доступной не только членам тайных эзотерических обществ, религиозным фанатикам или постепенно сходящим с ума последователям многочисленных сект и психологических кружков? Давайте сделаем эту возможность доступной для нормального человека?
Как? Вот вместе и придумаем как.
Основная проблема современного человека — неумение работать с собой. Не со своим организмом, а с собой. С самим собой. Давайте научимся?
Каждый чего-то хочет, но не каждый может детально представить себе «картинку» своего желания. Еще сомнительнее способность удерживать у себя состояния, в котором желаемое уже свершилось. Этому нужно учиться. Как учиться?
Если Вы думаете, что здесь у Вас будут «учителя», которые будут Вас «вести» по пути духовного «пробуждения», то Вы ошибаетесь. Учителями Вы станете сами. И для себя, и для других. Также, как и другие, станут учителями и для себя, и для Вас. Играя в эту Игру, мы дадим толчок грандиозному синергетическому эффекту, который позволит снова соединить человека с Богом!
Итак, вернемся к началу. Два основных постулата, которыми руководствуются эзотерические «учителя» и псевдопсихологи:
1) Визуализировать желаемое.
2) Чувствовать себя в состоянии, когда Вы уже имеете желаемое.
Как визуализировать желаемое? Внутри себя, или нарисовав на листке бумаги?
Мы предлагаем создать это на своем участке нового МИРа. Мы предлагаем каждому создать то пространство, в котором ему будет комфортно. Из совокупности всех этих индивидуальных пространств мы вместе создадим новый МИР.
Как чувствовать себя в состоянии, когда Вы уже имеете желаемое? Постоянно ходить, представляя себя «миллионером», «кинозвездой» или «президентом»?
Мы предлагаем это состояние для начала испытать в Игре. В нашей Игре. Хотя бы для того, чтобы почувствовать ЭТО.
Это не компьютерная игра, в которой игроки могут сделать свой уголок или купить готовый, а дальше ходить по виртуальному миру и реализовывать себя в качестве виртуальной индивидуальности.
Это Игра с переходом в реальный МИР.
Мы представляем всего лишь «площадку» для создания своих собственных «участков МИРа», возможности общаться на эту тему и делиться достигнутыми результатами.
Основные идеи Игры:
- Участник регистрируется и описывает себя таким, каким он бы хотел стать. Например кто-то хочет стать известным писателем, он и пишет — «известный писатель». Если несколько игроков захотят стать кем-то, кем в реальности может быть только один человек, например, президентом, то эта игровая «роль» объявляется выборной и занимается по результатам голосования.
- Участник имеет свою страницу, где он выкладывает любые материалы, максимально визуализирующие его желаемую «картинку».
- Участники сходных желаний могут объединяться в группы.
- Участники могут общаться как в группах, так и в общем форуме.
- В Игре проводятся иногда массовые мероприятия для сплочения участников.
- Игра развивается от идей, подаваемых самими участниками.
- Игра не имеет конца, потому что конечная точка развития все время отодвигается.
Если у кого-то есть какие-либо идеи по поводу Игры, высказывайте!
В ходе Игры сразу же создается группа «Модель игрового развития» — МИР, которая будет развивать игру дальше и организовывать «мероприятия». Желающие быть членами МИРа — записывайтесь!
Приглашайте своих друзей и знакомых в игру!
Чем больше в ней будет участников, тем сильнее синергетический эффект, тем вероятнее будет возможность построить новый МИР. МИР счастья!
— Мда… — прочитав вслух мое «воззвание», которое я еле успел закончить к совещанию, Старик внимательно посмотрел на меня, — Говорят, что Незнакомец вылечился и стал нормальным. Может, его неадекватность к тебе перешла? Ведь, если что-то где-то исчезает, значит, это что-то где-то появляется. Прямо, программная речь одного из многочисленных великих гуру.
— Ты же мне сам передал записи Незнакомца, — возмущенно возразил я, — Я их творчески использовал. Кое-что убрал, кое-что добавил.
— Март, ты же не веришь в Бога, — вопросительно посмотрел на меня Меценат.
— Ну и что? — ответил я, — Если я не верю во что-то, то это не значит, что этого нет.
— Железная логика, — рассмеялся Володя Енотов.
— Тебе бы только поржать, — упрекнула его сидящая рядом Доярка.
Я подумал, что возможно напрасно оставил некоторые «антинаучные» вещи из записей Незнакомца и, посмотрев на Ангелину, предложил:
— Кстати, ты же у нас ответственная за связи с общественностью. Вот и отредактируй так, чтобы это все воспринималось более приемлемо. Не так эзотерически.
— Как я отредактирую? — взвилась от негодования Доярка, — Например седьмой пункт мне совсем не понятен. Что значит, конечная точка развития все время отодвигается?
Я подумал, какую бы аллегорию привести. Первое, что пришло на ум, это морковка, которую, как говорят, якобы вешают перед мордой осла, чтобы он все время двигался вперед. В принципе, верно, но как-то не очень этично по отношению к отдельному человеку, и к человечеству в целом. Меня эта аллегория вполне устраивала. Я никогда не испытывал к человечеству особенного уважения, хотя бы из-за того, что львиная доля усилий людей шла на создание и совершенствование оружия. Но для большинства эта аллегория показалась бы оскорбительной.
— Если воспринимать мир, как бескрайний океан, то человечество представляет собой корабль, плывущий в этом океане, — спустя достаточно продолжительную паузу, ответил я, — Поэтому все люди должны помогать друг другу в этом плавании к прекрасному острову, называемому «Неизвестность». Неизвестность не должна пугать, а должна вызывать желание попасть туда. Можно сказать, что путь каждого человека и всех людей вместе идет от точки А «Где я сейчас нахожусь» в точку Б «Неизвестность». Поскольку движение приводит к тому, что ранее неизвестное становится известным, то можно сказать, что точка Б «Неизвестность» все время отодвигается.
Доярка успокоилась, попросила сбросить ей файл «воззвания» по электронной почте и стала что-то записывать в блокнот
— А почему у нас сударыня Знайка все время молчит? — язвительно осведомился Меценат.
— Так мне слова вроде не давали, — развела руками Знайка.
— С каких это пор тебе надо давать слово? — удивился Старик, — Ты еще со времен черного монитора задавала тон всему проекту.
— Я за компьютерные технологии отвечаю, — скромно ответила Знайка, — То, что знаю и умею, могу обсуждать. А эта мистика… меня утомляет.
— В далекий путь идет корабль. В нелегкий, долгий путь. А может быть, пришла пора ему передохнуть? — продекламировал Володя Енотов слова когда-то никому не известной песни.